Как в 2 года заниматься английским языком и шахматами
Маше 2,9 лет (имена изменены). Девочка ходила в другой садик, где попала в младшую группу, и занятия были для нее слишком легкими. Мама девочки захотела, чтобы мы уделили больше внимания английскому языку и математике: обратила внимание, что у нее есть способности в этих областях.
Что мы сделали:
1) Выбрали младшую группу как основную, поскольку она больше подходит ей по общему уровню навыков.
2) С первой недели отправили на английский язык с начинающей группой, так как Маша уже занималась в другом садике английским. Опыт оказался удачным: она до сих пор ходит на занятия и является самым младшим ребенком в группе.
3) Провели тестирование по логическим занятиям для Маши: выяснилось, что она действительно идет впереди группы. Воспитатель подобрал для нее более сложные задания и дает их, пока другие делают упражнения попроще.
4) Спустя пару месяцев Маша проявила интерес к шахматам, которые даются в старшей группе. По просьбе мамы мы назначили с педагогом пробное индивидуальное занятие. На первом занятии Маша растерялась, а на втором уже проявила азарт. Мы решили давать короткие занятия пару раз в неделю по индивидуальной программе, поскольку программа старших сложновата, а со следующего года присоединить к основной группе.
5) Мама спросила: можно ли отвести Машу к логопеду. Логопед провел пробное занятие, и мы решили подождать еще полгода: Маше рановато ходить на эти занятия.